Категории
Сверление рельс
– Электрические рельсосверлильные станки
-
Рельсосверлильный станок RD-E
85 000 р.
Мощность: 1100 Вт
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 50-600 об/мин
Диаметр сверления: до 40 мм
Шпиндель - Weldon 19 -
Рельсосверлильный станок RAIL MAB 900
Мощность: 1150 Вт
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 50-450 об/мин
Диаметр сверления: до 40 мм
Шпиндель - Weldon 19 -
Рельсосверлильный станок МСР-1
Мощность: 1200 Вт
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 250-320 об/мин
Диаметр сверления: до 40 мм
Шпиндель - Weldon 19 -
Рельсосверлильный станок MCP-3
Напряжение: 380В
Скорость вращения: 210 об/мин
Диаметр сверления: до 40 мм
Шпиндель - Weldon 19
– Бензиновые рельсосверлильные станки
-
Бензиновый рельсосверлильный станок RAIL MAB 960
Двигатель: Honda GXH 50
Мощность: 1,5 кВт
Ø сверления: до 40 мм
Шпиндель - Weldon 19
Вес: 21,5кг -
Рельсосверлильный станок RD-2
133 000 р.
Двигатель: 2-тактный Stihl 34,4 куб.см
Мощность: 1,5 кВт
Ø сверления: до 36 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 18,5кг -
Станок рельсосверлильный RD-4
133 000 р.
Двигатель: 4-тактный Honda 51 куб.см
Мощность: 2 кВт
Ø сверления: до 36 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 18,5 кг -
Рельсосверлильный станок MCP-1H
Двигатель: 4-тактный HONDA GXH50
Мощность: 2 кВт
Ø сверления: до 40 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 21,5 кг -
Бензогайковерт VESSEL GT-3500GE
113 000 р.
Закручивание болтов до М 52 (размер гайки под ключ на 80).
Вес 19,50 кг.
– Гидравлические рельсосверлильные станки
Сегодня, STANLEY является лидером в разработке и производстве ручного инструмента. Гидравлические рельсосверлильные станки STANLEY - это гарантия надежности и качества выполняемых работ.
-
Гидравлический рельсосверлильный станок RD11
Поток гидравлич.: 20 - 38
Пропускная способность: 3.8 мм
Коронка: Spade - 9.5 мм -
Гидравлический рельсосверлильный станок Rotamag 910070
Гидравлический двигатель: 40 л/мин на 140 бар
Диапазон диаметров сверления: от 1 до 1 1/2 дюймов (25-38мм)
· Технология сверления рельс
Рельсосверлильному оборудованию удалось проделать значительный путь развития и совершенствования с 19-го столетия. Изначально использовались при сверлении рельс ручные агрегаты, нуждаясь во множестве расходных материалов (пластин и сверл) и трудовых ресурсов. Такое рельсосверлильное оборудование могло эксплуатироваться лишь с привлечением бригады рабочих от 4-5 человек.
В комплектацию современных станков входят силовые приводы, предусмотрена автоматизация с повышением общего качества и оперативности необходимых работ. Вся работа агрегата может выполняться одним оператором в течение всей смены. Современнее станки обращают на себя внимание уникальной конструкцией, с возможностью удобного, точного, оперативного и надежного крепления на любых видах рельсов (включая VIC 50/54/60, S 49/54) с их сверлением. Силовыми агрегатами в рельсосверлильных станках обычно используются электромоторы, подобно магнитно-сверлильным станкам. Работа электромоторов поддерживается от 220В-240В. Такие станки отличаются специальной зажимной рамой, несущей силовую установку. Производится надежная установка зажимной рамы на рельс, с использованием шаблона индивидуально под определенный вид рельса. Благодаря рельсосверлильным станкам прижимное усилие при установке составляет 10000 Н. Подобно другим видам металлообработки, предусмотрены привычная технология изготовления отверстий – режущими элементами являются кольцевые фрезы (корончатые твердосплавные сверла).
· Рельсосверлильное оборудование
При сверлении ключевой момент заключается в подаче достаточного количества Смазывающей Охлаждающей Жидкости в зону реза – струйно, без остановки. Поставка СОЖ предусмотрена в виде концентрата, с необходимостью разбавки водой аналогичной температуры перед выполнением работы. Уточнять точные пропорции при разбавлении нужно по маркировке емкости смазывающей охлаждающей жидкости – значения могут варьироваться, в зависимости от конкретного производителя. Нагрузка на привод (бензиновый либо электрический) без использования СОЖ будет существенно возрастать в результате повышенного трения, негативно влияя на общую надежность и срок эксплуатации. Основное при этом – без охлаждения и смазки ресурс корончатых твердосплавных сверл сокращается в более 5 раз, трение и перегрев будут негативно влиять на режущие способности используемого инструмента. Приведенные утверждения распространяются на работу метчиками, зенкерами.
Обслуживание ж/д полотен часто требуется для мест, находящихся на значительном расстоянии от источников питания и коммуникационных сетей. Поэтому многие производители предлагают отдельной категорией рельсосверлильное оборудование, оснащенное бензиновыми двигателями. Использование бензиновых двигателей позволяет добиться независимости от электроэнергии, без необходимости покупать и перевозить дорогостоящие генераторы. Также бензиновые генераторы способствуют маневренности, должной мощности и высокой надежности.